От Мовчун Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 08.01.2013 02:46:15 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: [2Дмитрий Козырев]...

>А в качестве альтернативы подходит 1935 год.
В качестве альтернативы лучше подходит 1931г.:)
И т-24. На т-24-2 в 1933г меняем подвеску и всю ходовую, а так же трансмисию:) хотя бы и на аналог от т-28. В следующих модификациях, где-то в 1935-36гг может быть модифицмрован или заменен двигатель, корпус упрощен, усилено бронирование. Тогда же примеряем короткую 76мм пушку. В 1939 на т-24-3 ставим Л-11, в 40м - Ф-34; возможно, еще усиливаем бронирование, меняем ходовую и двигатель. На каком-то из этапов этого пути лишние пулеметы "отпадают", пулеметная башня превращается в командирскую, осваивается технология сварки корпуса и чудо произошло!:) До т-54 совсем чуть-чуть осталось.
И делается все это на ХПЗ, где средства, потраченые в реальности на запуск БТ, потрачены на обеспечение выпуска 400 (хватит?) т-24 в год.
БТ отдают Ярославлю, он не осиливает и к-г ход забываем. Вместо него усилено мучаем Викерсовскую закалку пальцев и в том-таки 1935г осваиваем. Зазор на терпение года в два получится, но у нас неразбереш, что готовы были терпеть, что - нет.
Т-26 тоже можно попытаться выдавить нашим Т-19 упрощенным или улучшеным. На самом деле был бы очень благодарен всем, кто подробнее пояснил бы, было ли достаточно оснований для выбора в пользу Т-26 помимо перепуга:)
Что выпускать на Кировском заводе, решайте сами.