|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
06.12.2012 15:56:18
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А изменились...
>И чем это принципиально отличается от кошек-собак, которые тоже могут заниматься трансляцией собственных мыслей, желаний при помощи мимики и различных звуков?
Тем что мысли на уровне "дай", "хочу2, "люблю", "пи-пи" это уровень двухлетнего (а не трех-) ребенка :)
>>Это не счет, это это запоминание элементов множества и умение их различать. Счет подразумевает абстракцию - не важно сколько предметов и как они выглядят.
>
>В таком случае, двух-трёх летние дети тоже считать не умеют. Даже у пяти-шестилетних человеков достаточно напряжно с абстрактным мышлением (а мы говорим о двух-трёхлетних).
трехлетние - но нормам развития должны считать до 5. ПРобвинутые могут до 10.
>Помните такую приспособу, как счётные палочки?
Правильно - посчитать палочки, а недостаток детенышей определяется не от несовпадения количества.
>>под этим понимается опять же уровень абстракции - умение отличать предметы не по образу, а по внешним признакам. красное-зеленое, круглое-квадратное.
>Тю! Образы в виде геометрических фигур превосходно отличают даже акулы, не то что кошки-собаки.
В смысле им можно сказать "принеси круглое" и принеси "квадратное"?
>>А для собаки "мячик" так и останется мячиком и от "кубика" она его не отличит.
>Это не так, о чём вам уже написали.
ну да, мне предложили в это поверить.
>>>Про "отличать большее от меньшего" уже написали :)
>>
>>Это читерский пример, В же понимаете :)
>В чём читерство? Чтобы анализировать интеллект животного, нужно стимулировать его проявление. Больший кусок мяса будет большим стимулом, чем меньший :)))
Вот именно - ассоциация идет не на объем предмета, а на количество пищи :)
Предполагаю, что если пища будет разная по составу - то и критерий выбора у собаки будет не количественый :)
>Опять-же, были опыты с лабораторными крысами,
не-не, про крыс не надо, мы про собак.