От Андрей Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 24.11.2012 16:15:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Военные игры; Байки; Версия для печати

Re: Слушать не

>>Если найдёте хотя бы с десяток желающих в 30-40 лет обучаться за свой счёт для того, что бы быть пилотами ВВС, можно будет вести дальнейший разговор.
>В ГА я могу таких желающихнайти могу. И учатся люди, именно в этих возрастах. А если бы требования по здоровью в ГА были бы на уровне забугорных, а не на уровне пилота - истребителя, то таких людей было бы ещё больше. Но если за штурвал Боинга или Ту-154 в 40 лет сесть реально, то сесть в кабину военного самолета, даже транспортника нет никакой даже теоретической возможности.

Вот если бы вы привели хоть какую-то статистику: соотношение пилотов ГА получивших корочки в 30-40 лет, ко всем остальным. Тогда был бы предметный разговор. А так переливание из пустого в порожнее.

Фактов никто не отрицает, но, явно, количество пилотов в ГА больше тех 10 человек которые получили корочки пилотов в 30-40 лет.

>У меня нет данных по личному составу ВВС. Что то мне подсказывает, что они секретны.
>И вообще, Вы уклоняетесь от темы. Мой тезис был "если человек в возрасте может стать пилотом, то почему он не может стать лейтенантом?". Причем изначально я не говорил о возрастах под 50 и больше, привел их как предельный пример, обсуждалась проблема стать летехой в возрасте +-30.

Это просто вы подменяете понятия. "Пилот ГА" - это достаточно сильная мотивация в виде высокой з/п. Поэтому найти людей желающих за эти деньги переобучиться, хоть с дворника, можно, особенно если пообещать гарантированное трудоустройство. А вот пойти служить летехой в 30-40 лет желающих будет гораздо меньше, при том что потребность в них будет гораздо больше чем в "возрастных" пилотах.

>>Назовите 10-12 фамилий (что бы сформировать хотя бы одну эскадрилью) возрастных (за 55 лет) пилотов истребителей / штурмовиков.
>Повторяю, данных по личному составу ВВС у меня нет. Но людей в возрасте, которые занимаются высшим пилотажем я знаю. Даже за 60.

Это уникумы. Можно привести единицы людей которые в 70-80 лет сделали себе неплохое состояние хотя до этого бизнесом не занимались. Но закладывать систему с рассчетом на уникумов это глупо.

>>Только если этот пилот ГА обязан летать в таких режимах, которые обязательны для военного лётчика.
>Летеха в пехоте знает что такое перегрузка, скажем +5? а -5? Причем тут это, мы об линейных офицерах.

У летехи других проблем куча. А вот какой-нибудь гастрит вполне может осложнить ему жизнь в полевом выходе. Кто там за ним будет бегать с диетическим питанием?

>>Попробуйте поступить сверх предельного возраста в милицию, на курсы машинистов метро и т.д.
>Там ограничения не 24 года, а чуть побольше. Не так ли?

Побольше, но это для "работяг", а вы собираетесь "руководство" набирать в 30-40 лет. В 30-40 лет в "руководство" набирают уже с опытом работы. А ему ведь еще и перспективы роста нужны, и пенсию отработать надо.

>С уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.