От Денис Лобко Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 15.11.2012 11:07:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Если говорить о малой авиации, то такого я не видел

Здоровенькi були!
>Доброе время суток!
> В мире вагон легкомоторной авиации такого класса, неужели никто кроме них не додумался?

используют в основном винглеты и прочие более простые законцовки. На самом деле, с ними не всё так радужно, они имеют вес и увеличивают вес крыла, т.к. надо делать его прочнее, так как этот винглет крутит вихрем со страшной силой). Вот тут и надо сравнивать, что будет тяжелее - крыло побольше или поменьше, но с винглетом (шарклетом и прочими кунштюками)

Это моё дилетантское мнение, не обязательно правильное :-)

>С уважением, Роман
С уважением, Денис Лобко.

P.S. на мой дилетантский взгляд, неоспоримое преимущество подобных законцовок - уменьшение габаритов самолёта.