Если говорить о малой авиации, то такого я не видел
Здоровенькi були!
>Доброе время суток!
> В мире вагон легкомоторной авиации такого класса, неужели никто кроме них не додумался?
используют в основном винглеты и прочие более простые законцовки. На самом деле, с ними не всё так радужно, они имеют вес и увеличивают вес крыла, т.к. надо делать его прочнее, так как этот винглет крутит вихрем со страшной силой). Вот тут и надо сравнивать, что будет тяжелее - крыло побольше или поменьше, но с винглетом (шарклетом и прочими кунштюками)
Это моё дилетантское мнение, не обязательно правильное :-)
>С уважением, Роман
С уважением, Денис Лобко.
P.S. на мой дилетантский взгляд, неоспоримое преимущество подобных законцовок - уменьшение габаритов самолёта.