>Короче говоря, получается что в одно и то же время на одном заводе производились параллельно сначала GR.1 с Мк 101 и AV-8A с Мк 102, а затем GR.1A c Мк 102 и AV-8A c Мк 103. Ситуация крайне странная.
Хаукер так не делал - первый AV-8A был 62й серийной одноместной машиной, тоесть выпуск Harrier GR.1 которых было выпущена 61 штука уже закончился когда начали выпускать AV-8A. Все 17 штук GR.1A выпустили вместе с первыми 10 AV-8A с тем-же самым двигателем. А дальше пути разошлись - американцы заказали себе замену двигателей на Мк 103, в том числе и на выпущенных машинах, а у британцев на это нехватило денег и остальные GR.1A, которые были переделаны из GR.1, получили тот-же Мк 102 что и GR.1A построенные с нуля.
Сама по себе ситуация кстаи совсем не странная, а обычная - частенько в Эверетте или Тулузе паралельно на конвеере стоят самолеты одной и той-же модификации с тремя разными типами двигателей и никто не удивляется - что заказали то и поставили.