|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Jack30
|
|
Дата
|
07.11.2012 10:20:41
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Еще вопрос...
>С точки зрения банальной эрудиции оно примерно так и есть. Там пар высокого давления. Другое дело что постоянно нагревающееся и остывающее устройство в мороз покроется льдом в любом случае.
Нет там по смыслу статьи было что, катапульта прогревается специально, еще до начала полетов, типа иначе она работать не будет. И до прекращения полетов она вообще не остывает. На прогрев требуются сутки, или 8 часов с применением экстренного прогревателя.
>И какая радость с того что непосредственно у челнока льда не будет, зато будет лёд рядом?
Каким-то образом удалять влагу вдоль трека по ширине колеи самолета. Или прогревать его чтобы лед не образовывался. У нас неподалеку участок теплотрассы закопан, даже зимой над ним нет снега, и асфальт сухой.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.