От Андрей Ответить на сообщение
К Jack30 Ответить по почте
Дата 07.11.2012 10:20:41 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Еще вопрос...

>С точки зрения банальной эрудиции оно примерно так и есть. Там пар высокого давления. Другое дело что постоянно нагревающееся и остывающее устройство в мороз покроется льдом в любом случае.

Нет там по смыслу статьи было что, катапульта прогревается специально, еще до начала полетов, типа иначе она работать не будет. И до прекращения полетов она вообще не остывает. На прогрев требуются сутки, или 8 часов с применением экстренного прогревателя.

>И какая радость с того что непосредственно у челнока льда не будет, зато будет лёд рядом?

Каким-то образом удалять влагу вдоль трека по ширине колеи самолета. Или прогревать его чтобы лед не образовывался. У нас неподалеку участок теплотрассы закопан, даже зимой над ним нет снега, и асфальт сухой.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.