|
От
|
GAI
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
08.11.2012 10:09:01
|
|
Рубрики
|
Флот; Космос;
|
|
Re: Вы немного...
>>Я , конечно, понимаюВаше желание по любому поводу постонать "разалили страну" :), но судостроительная инфраструктура на Байкале - это Листвянка :) Судоверфь была созданав начале двадцатого века для сборкиледоколов "Байкал" и "Ангара". В советское время (когда точно не помню, но еще до строительства ГЭС) основной станочный парк и оборудование были перевезены в затон в Иркутске, где на их базе создали РЭБ флота. В Листвянке после этого только всякие катерки делали+судоремонт.В основном площади простаивали :( В начале 80-хнаш авиафак на базе этих пустующих помещений базу создавал для испытания экранопланов... +плавдок в порту Байкал, но он небольшой совсем.
>Есть одно маааленькое но. Ныне пока ещё существующий байкальский флот как-то был построен на этих мощностях. :) А сейчас строить его абсолютно негде, иначе бы он не развивался тем способом, каким развивается сейчас (из чего у нас делают нынче круизные суда - думаю отлично знаете).
Годы постройки байкальского флота не подскажете ? + И кстати, было там не строительство, а пересборка (не знаю, как это правильно назвать) - т.е.корабли строились в другом местн. потом разбирались, везлись в Листвянку и там собирались вновь). И еще раз повторюсь - основное оборудование листвянской судоверфи было вывезено вИркутск не позднее 55-56 гг. (до строительства ГЭС, точнее надо смотреть книжку по истории РЭБ флтота)
>В случае необходимости развёртывания таких платформ инфраструктуру байкальского судостроения можно было бы усилить дополнительно.
Там не усиливать, там просто все создавать заново надо :) я уж не говорю про то, что в Листвянку нет ж/д ветки...
>>Даже если построить судоподъемник на ГЭС - это проблемы не решит - в Иркутске судостроения тоже нет :(
>Строить надо по всему каскаду естественно, и тягать северами.
т.е.минимум три судоподъемника ?
>>ИНфраструктура речфлота в те годы - это порт Байкал с деревянными причалами, построенными еще при царе,неюольшой деревянной судоремонтной мастерской
>Угу, основа есть, кадры есть, можно работать дальше.
Считать это "основой" можно только при очень большом воображении :) Не говоря просто о том. что там физически нет промплощадки под строительство чего нибудь серъезного...
>>и однопутной железной дорогой,проходящей через 38 тоннелей.
>Думаете, её недостаточно? :)
Я про тоннели не случайно упомянул... доставка чего токрупногабаритного и длинномерного будет сопряжена с огромными трудностями. Кроме того, на тот момент эта дорога "мертвая". Надо возвращать туда железнодорожников, которые ушлми на основной
>>Через него в 70-х даже пытались возить грузы в Северобайкальск для БАМа... Еще есть нефтепричал для барж в Култуке. По основному ходу транссиба - если только причалы кое где...
>Итого, есть возможность подвоза как по КБЖД, так и через Култук озером.
>>И самое главное - на Байкале чуть меньше полгода стоит лед :) Иногда толщиной более 2-х метров... полыньи долбить будем или ледокольный флот разворачивать ? :)
>Платформы естественно должны быть способны вскрывать этот лёд тем или иным способом.