|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
04.11.2012 21:52:26
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Просто есть специфический американский стиль промышленного дизайна.
Который многим нравится. Сознайтесь, Кадиллак Эскалейт Вам ведь тоже больше нравится чем какой нибудь Гелендваген?
>Использование интегрированной в мачту РЭО - основная тенденция современного кораблестроения - появилось на них раньше всех.
Лишний "бантик" для десантного корабля на котором всё равно невозможно получить ДВИ с ярко выраженным "крестом":
http://mr.shipbuilding.ru/magazine/n9/no9_arhipov/
http://vpk-news.ru/articles/8474
и который на любом курсовом угле всё равно будет обнаружен самолётной БРЛС на дистанции 120-150 км. Архитектура корабля должна быть функциональной, а не красивой. Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего, а за цену постройки этого американского ДВКД три "Мистраля" можно купить, и ещё останется.
Испанский BPE:
http://es.wikipedia.org/wiki/Juan_Carlos_I_(L-61)
Трудоемкость постройки двух кораблей для Австралии 11.7 млн. человеко-часов, из которых 80 % или 9 млн. 348 тыс. часов досталось Navantia, остальной Thales Australia. Трудоемкость постройки двух Мистралей для России
http://inosmi.ru/army/20110624/171148418.html
не более 5 млн. человеко-часов.
Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.