От Александр Антонов Ответить на сообщение
К KJ
Дата 04.11.2012 21:52:26 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Просто есть специфический американский стиль промышленного дизайна.

Который многим нравится. Сознайтесь, Кадиллак Эскалейт Вам ведь тоже больше нравится чем какой нибудь Гелендваген?

>Использование интегрированной в мачту РЭО - основная тенденция современного кораблестроения - появилось на них раньше всех.

Лишний "бантик" для десантного корабля на котором всё равно невозможно получить ДВИ с ярко выраженным "крестом":

http://mr.shipbuilding.ru/magazine/n9/no9_arhipov/
http://vpk-news.ru/articles/8474

и который на любом курсовом угле всё равно будет обнаружен самолётной БРЛС на дистанции 120-150 км. Архитектура корабля должна быть функциональной, а не красивой. Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего, а за цену постройки этого американского ДВКД три "Мистраля" можно купить, и ещё останется.

Испанский BPE:

http://es.wikipedia.org/wiki/Juan_Carlos_I_(L-61)

Трудоемкость постройки двух кораблей для Австралии 11.7 млн. человеко-часов, из которых 80 % или 9 млн. 348 тыс. часов досталось Navantia, остальной Thales Australia. Трудоемкость постройки двух Мистралей для России

http://inosmi.ru/army/20110624/171148418.html

не более 5 млн. человеко-часов.

Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.