От RTY Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 09.10.2012 00:19:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

RSO медленнее потому, что его делали для других целей

> При желании и полногусеничную машину можно сделать скоростной.

Ага, но сразу возникает вопрос, как повернуть на большой скорости. И не будет ли МП, способный это делать, дороже простенького переднего моста.

>Просто в реальных условиях марша в колонне скорость 50 кмч - это запредельно много. РСО ИМХО пример осознания немцами своих потребностей в высокомобильном и в то же время массовом тягаче для условий восточного фронта.

Рома, поинтересуйся, когда начали делать RSO и когда закончили делать D7, например.
Ну и какая максималка у RSO.

> В нише именно бронетранспортёров немцы со своей переусложнённой и в то же время изначально порочной конструкцией с неприводным передним мостом проигали американцам.

И в чем же изначальная порочность конструкции с неприводным передним мостом?
Ты уж определись, где переусложненная конструкция: с неприводным передним мостом, или нет.