|
От
|
tarasv
|
|
К
|
VNK
|
|
Дата
|
30.08.2012 21:34:05
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: А потом...
>Без пехоты нормальную оборону не организуешь, не всегда жизнь бывает по учебнику, а ЗиЛов нет, т.е Ил76, включай мозги, на то это ИАС, чай не летчики (истребитель поставь, а концевик на стойки замкни).
Это просто способ хоть какогото полезного использования штуки которая уже есть, но от которой реальной пользы почти ноль.
>Про стрелка можно спорить, но военный самолет без штурмана никак, полет вне трассы и возможность оперативного изменения маршрута требует штурмана
Доведем список причин до логического конца, самой главной, при современно бортовом оборудовании, причиной - пилоты часто-густо имеют настолько низкую штурманскую подготовку что штурман в экипаже просто необходим.
>(элементарно аэродром посадки выведен из строя, навигационным спутникам помеху поставили, а американьски отключили и кто будет по карте ползать и быстро быстро считать пока керосин не кончился?), я уж не говорю про боевые повреждения, когда на месте электронных блоков может быть большая дырка.
Штурман использует то-же самое оборудование и если вместо него дыра он преврашается в гадалку по часам и карте. Нормально подготовленный пилот с этой задачей справляется не хуже.
>Сравнивать с гражданским пассажирским самолетом не стоит, это трамвай.
Сравните с не гражданским - у американцев на транспортных самолетах начиная с Гэлекси штурмана нет. Они остались только на антиквариате, бортовое оборудование которого пора уже в музей сдавать, например на свежевыпущенных и переобородуванных Геркулесах штурмана уже нет. Бомберы - из трех типов штурман есть только на B-52.
>Еще можно рассказать про двух членный экипаж и когда по-тихому возят с собой борт инженера в салоне, потому что когда ж…, двух летчиков не хватает.
Кто и на чем возит и что этот болезный в нормальной двухместной кабине (не такой как на разнообразных Ту-204 или А300) делает?
>Состав экипажа написан кровью и к сожалению когда электроника отказывает вероятность ж…, выше чем раньше, из-за электроники летные навыки атрофируются.
Большинство угробленных за последнее время тяжелых самолетов было технически исправно.
Орфографический словарь читал - не помогает :)