От realswat Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 29.08.2012 11:12:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Для этогонужно...

> Выдергивая удобные вам моменты и обходя неудобные?

Как же иначе?

>Например вы утверждаете что южная группа была уничтожена полностью но там же было еще и соединение Симы которое благополучно удрало с минимальными потерями.

Соединение Симы просто очень удачно опоздало.


>Про позорище ЛК vs CVE вы то-же както забыли

Не забыл.

> Он без напряжения мог отправить на дно большую часть линкоров Куриты без игры в рулетку линейного боя, но сосредоточился на ключевой по его мнению цели - авианосном соединении противника. Все эти метания Хелси: север - центр - север и опять центр и привели к тому что часть японских артиллериских кораблей уцелела.

Я об этом и говорю - крупного авианосного соединения не хватило на то, чтобы уничтожить два соединения противника.

> из них примерно две трети это самолетовылеты истребителей на прикрытие ударников от возможного противодействия японской авиации, так что наряд сил задействованный непостредственно в утопление Мусаси был не больше чем на топление соединения Филипса.

Так можно дойти до подсчёта только самолётов, добившихся попаданий - но я не вижу в этом смысла.

> Соединение Филипса это не пример это и есть конец чистого ЛК как capital ship, с этого момента даже до самых упертых дощло что при наличии у противника адекватной авиации ЛК без авиационного прикрытия свою роль опорного корабля, выведение которого из строя стоит очень дорого, (т.е. capital ship) выполнять уже не может.

Можно ли в таком случае сказать, что пример японцев в Филиппинском море показал - при наличии у противника адекватной авиации авианосец свою роль ударного корабля выполнять не может?