|
От
|
Bogun
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
23.07.2012 12:23:41
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: О бронетехнике...
>>Собственно, при захвате крупных городов драгунам на Тойтах главное суметь сгрузить свою пехоту с РПГ в городской застройке, где преимущество в бронетехнике противника существенно обнуляется. Потому и противнику важно перехватить Тойоты заранее, в поле, что ввиду высокой подвижности Тойот проблематично. Вон в Чаде для защиты столицы со стороны базировавшихся на Судан повстанцев использовали полосу обеспечения в 1 тыс. км и несколько кордонов войск (в значительной степени на тех же Тойтотах и колесной бронетехнике) и, как последний аргумент, обкопали столицу рвом, с органиченным количеством переездов, прикрытых постами.
>
>То есть в Чаде вполне отработали противодействие тойотам ? Или еще потренироваться нужно ?
Да отработали. Но этому предшествовало два рейда повстанцев через всю страну к столице и собственно, только последняя таким образом и прикрывалась (правда Абеше повстанцы тоже стали стараться обходить). Но радикально на ситуацию повлияла не пара громких побед чадцев над повстанцами, а замирение Чада с Суданом.
Для сравнения, в суданском Дарфуре тойоты местных повстанцев разъезжают довольно успешно (но столицы провинций с крупными гарнизонами и аэродромами) они все-таки объезжают.
С уважением, Вячеслав Целуйко.
П.С. тойота, естественно, не вундерваффе и против серьезных противников она довольно уязвима, например, 22-я бригада СпН довольно успешно противодействовала вооруженным караванам на Тойотах и Симургах.
А вот для специфических условий (обширные равнинные театры, малочисленность противостоящих сил) Тойота-вар вполне адекватна.