|
От
|
Claus
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
15.06.2012 18:47:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
По двигателям и радиаторам Вы не правы. вместо 20,5 тыс Т-26, БТ и Т-28 нельзя
>Убрали башни - корпус надо переделывать наполовину.
Во первых при постановке на другой завод можно и переделать. Во вторых можно делать и более сложный корпус. Это не суперхайтек.
>КПП отсталая, с продольными валами.
Техника развивается постепенно. У Т-28 КПП лучше чем у БТ. И по нормальному ее надо было осваивать.
>>>Двигатель с водяным охлаждением - это создает проблемы для заводов, выпускающих Т-26 (появляются радиаторы с кучей трубок).
По двигателям и радиаторам Вы не правы. вместо 20,5 тыс Т-26, БТ и Т-28 нельзя сделать 20,5 тыс Т-28.
Естественно при переводе производства на Т-28 число выпускаемых танков сократится раза в два, но за счет роста их качества.
И в итоге мы получим 9-10 тыс. Т-28 на которые пойдут те же самые моторы и радиаторы, что в реале пошли на БТ. А движки которые в реале пошли на Т-26 можно будет пустить на тягачи например.
>Так я ж и говорю, что это проблема для производителей Т-26.
Она будет решаться за счет сокращения числа выпускаемых танков.
>>>Зацепление цевочное - совсем другая технология изготовления траков и ведущего колеса.
См. выше. Число танков сокращается и на эти траки пойдут ресурсы, которые в реале пошли на Т-26.