От Zamir Sovetov Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 12.06.2012 22:49:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Тов. Старинов считал

> Я уже не говорю о личном мнении тов. Старинова, который считал, что от охоты за паровозами толк значительно больший, чем от
> "рельсовой войны". Банально потому что их ограниченное количество (насколько мне не изменяет память, новых паровозов немцы под
> шестифутовую колею немцы не делали, если не прав -- поправьте), а чинить -- долго и "на коленке" не выйдет.

что паровозы выводятся из строя несколькими килограммами ВВ, с последующим списанием в утиль. Чего ни ПТРом, ни даже ККП не сделать. Никак.

Кроме того, принижая роль "рельсовой войны" он опускал человеческий и временнО`й фактор, т.е. разовое мероприятие неквалифицированными исполнителями решало сиюминутную, но важную здесь и сейчас задачу.

А его "охота за паровозами" требовала специалистов, которых необходимо было готовить долго, дорого, и с негарантированным результатом, т.к. от начала обучения в школе НКВД до подрыва паровоза доходил не даже не каждый десятый подрывник.

По большому счёту его упор "на паровозы" является эхом противостояния разведки и диверсантов, оперов и боевиков. Что выходит далеко за рамки даже войны как таковой.