|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Grizlik
|
|
Дата
|
10.06.2012 13:03:45
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: А зачем?...
>Приветствую!
>>И читал, и слыхал.
>>Проблема 1 - попасть именно туда, куда нужно (эффективнее из пулемёта по будке машиниста);
>>Проблема 2 - даже при удачном попадании эффект не мгновенный;
>>Проблема 3 - просто остановка поезда существенного урона практически не несёт.
>
>Способ хорош если дорога охраняется и со взрывчаткой дефицит.
>А урон достаточно ощутимый - трафик на ветке останавливается, ремонтировать паровоз тоже надо. Хоть и не очень сильный - но урон
Это всё конечно же так, но как обычно присутствуют нюансы.
Движение в подавляющем большинстве случаев не останавливается, максимум - приостанавливается, а поезд вполне дойдёт до ближайшего полустанка / станции с 1-2 пробоинами в котле.
И отремонтируют его, тут понятно будут небольшие расходы, но не влияющие ни на что.
Поэтому практика применения и показала неэффективность данного метода.
У некоторых отрядов партизан были не только ПТР, но и пушки, причём не только 45 мм, стрелять можно и с большей дистанции - но быстрое "выпиливание" таких групп свело такие прожекты на нет.
Такое оружие у партизан целесообразно было применять (и применялось) при обороне партизанских районов, и то - эффективно было до начала 1944 года.
>С уважением.
С уважением
- Re: А зачем?... - alexio 10.06.2012 14:43:27 (290, 465 b)
- Нда... - Митрофанище 10.06.2012 14:56:23 (283, 829 b)
- Re: Нда... - alexio 10.06.2012 22:44:35 (202, 565 b)
- Re: Нда... - Митрофанище 10.06.2012 23:01:12 (187, 736 b)