От Митрофанище Ответить на сообщение
К Grizlik Ответить по почте
Дата 10.06.2012 13:03:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: А зачем?...

>Приветствую!

>>И читал, и слыхал.
>>Проблема 1 - попасть именно туда, куда нужно (эффективнее из пулемёта по будке машиниста);
>>Проблема 2 - даже при удачном попадании эффект не мгновенный;
>>Проблема 3 - просто остановка поезда существенного урона практически не несёт.
>
>Способ хорош если дорога охраняется и со взрывчаткой дефицит.
>А урон достаточно ощутимый - трафик на ветке останавливается, ремонтировать паровоз тоже надо. Хоть и не очень сильный - но урон

Это всё конечно же так, но как обычно присутствуют нюансы.


Движение в подавляющем большинстве случаев не останавливается, максимум - приостанавливается, а поезд вполне дойдёт до ближайшего полустанка / станции с 1-2 пробоинами в котле.
И отремонтируют его, тут понятно будут небольшие расходы, но не влияющие ни на что.

Поэтому практика применения и показала неэффективность данного метода.


У некоторых отрядов партизан были не только ПТР, но и пушки, причём не только 45 мм, стрелять можно и с большей дистанции - но быстрое "выпиливание" таких групп свело такие прожекты на нет.
Такое оружие у партизан целесообразно было применять (и применялось) при обороне партизанских районов, и то - эффективно было до начала 1944 года.


>С уважением.


С уважением