|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
07.06.2012 20:53:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Расстояние от...
>Расстояние от предполагаемой точки до реальной 200-300км, для бомбера вполне достижимо. Самолет мог банально заблудиться или просто маршрут был построен через несколько пунктов, а при отсутствии вернувшихся летчиков место сбития написали предположительно. В принципе ничего особо удивительного здесь нет.
Да уж скорее маршрут написали просто "от балды" в документы о потерях, потому как "кому какая разница"... :D
Заблудиться на 300 км - это не еж чихнул, такое только в тумане, или ночью, или в облачности реально, когда земли не видно, потому что не понять что ты над Финским заливом летишь, а не над землей в районе Старой Руссы - это надо быть слепым. А в тумане их сбить зенитчики не могли, тем более 3 снарядами. 3 снаряда означают что шли они довольно низко и возможно действительно заблудились километров на 20-30, попутали острова, думали что над своей территорией летят, летели прямо и расслаблено, пока зенитчики не пояснили им что они не правы.
Тем более это не просто бомбардировщик, который туда-сюда, это разведчики погоды с по определению более опытными экипажами. Что с другой стороны подсказывает что задание им могли поменять прямо в воздухе по радио, или скажем устно перед вылетом, в документы не занесли и после того как они не вернулись - никто устные поправки документировать уже не стал, а сами они написать отчет о вылете, естестественно, уже не могли.
Кроме того - они могли быть отдельным частью эскадрильи, базировавшейся, скажем в Финляндии или просто планировали дозаправиться в Финляндии и дальше лететь в Норвегию, скажем, перегоняли туда самолёт.
Потому что база Michael Holm:
http://www.ww2.dk/air/recon/westa1obdl.html
подсказывает что Wekusta 1 имела в какие-то моменты часть в Норегии:
* detachment at Stavanger-Sola (1940/41) and at Frankfurt/Main (1944)