От Юрий А. Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 07.06.2012 10:21:41 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Налив, наоборот, везут (везли) в Китай.

Вообще грузопоток между Китаем и Россией по ж.д. идет как раз не из Китая, а в Китай.

И узкими местами являются, разумеется, не сеть дорог за Уралом, а погранперходы и подходы к ним, (в развитие которых и мы и китайцы вкладываем миллиарды рублей ежегодно). Причем, как не покажется странным, но на данный момент, наши возможности опережают китайские. Стандартная ситуация, когда на нашей границе скапливаются поезда, которые китайцы не могут принять. Причем, это касается не только погранперехода Забайкальск, куда за последние 7 лет мы вложили (и продолжаем вкладывать) "башенные бабки", в строительство вторых путей и электрификацию участка Карымская-Забайкальск, а так же саму станцию Забайкальск (оговорюсь, что китайцы сейчас тоже встречное грандиозное строительство ведут, но пока ситуация такова), но и погранперехода Замын-Ууде между УБЖД и Китаем.

Специально для Паршева, который явно не в теме, УБЖД - убогая, не электрифицированная однопутка, про которую мы забыли, что она на 50% принадлежит России на долгие 20 лет и вспомнили только несколько лет назад. Но даже ее пропускные способности не исчерпаны. В той концепции развития, которую Медведев торжественно вручал во время своего визита в Монголию, предполагалось, что первым этапом нового строительства будет участок Таван-Тологой - Сайшанд, с дальнейшей перевозкой угля до погранперехода Наушки, далее по Транссибу в порт. И только на втором этапе предполагалось строить линию Сайшанд - Байантумен (Чойбалсан).
ЗЫ. Большой привет, "приблизительно представляющему себе этот вопрос" Народному Академику :))

ЗЗЫ. Встречные потоки из Китая рассеваются по Дальвайсу, Забайкалью и Восточной Сибири а не в Черкизон едут.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.