От АМ Ответить на сообщение
К SSC
Дата 02.06.2012 21:28:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество; Версия для печати

Ре: Не уверен

>>ну понятно что характеристики будут не как у пантеры но лучше чем у четверки, цена засчёт более технологичной конструкции заметно ниже четверки
>
>Технологичность можно улучшить, а с чего хар-ки будут лучше? В 25т можно было (быстро) сделать либо мод. четвёрку/тройку, либо что-то по мотивам Т-34-76. Оба варианта немцев не устраивали, причём реальность последнего - тоже под вопросом (если говорить про ситуацию принятия решения в конце 1941 года).

ну например новый более компактный мотор, хл-120 требовал моторное отделение в 3.45м³
моторы второй генерации, хл-л16 300лс в 2.1 м³ хл 150 400 лс в 3.1м³

следующия генерация это хл230 пантеры и тигра с 700 лс в 4.2 м³, но и хл-100 400 лс в 2.45 м², хл-50 200 лс в 1.28 м³

Тоесть например хл-100 позволит построить более компактный танк а полученный таким образом резерв потратить на орудие пантеры, одновременно удельная мощьность танка значительно повысится, также ставим торсионы как на тройке.
Получам как минимум резкий рост огневой мощи и подвижности

>>>Поэтому немцы решили перейти на 35т шасси, что вполне разумно и достатчно экономично... но сумрачные конструкторы слегка промахнулись, на жалкие 10т. Что в итоге вызвало массу проблем, в т.ч. нерешаемые проблемы с трансмиссией.
>>
>>там и требования были высокии
>
>Да как-то не особо высокие ИМХО. 35т с ТТХ сильно послабее, чем у Т-54. Конструктора могли бы постараться.


мало опыта, тройка и четверка первая генерация полноценных немецких танков, вторую генерацию неуспели проработать как пришлось на её основе с считаные месяцы проектировать и запускать в серию абсолютно новую машину.

Даже советское танкостроение сначало родило Т-34, Т-54 родился несколько позже