От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 01.06.2012 02:12:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Время, однако.

Доброго времени суток, Claus.
>> Это вполне лечилось, при желани: "..из-за нехватки двигателей АМ-35А в некоторых частях ВВС самостоятельно производили установку
> Это гораздолучше лечилось другим методом - улучшением аэродинамики и уменьшением веса конструкции - см. МиГ-3У, который не уступал Як-9 на малых высотах и превосходил его на больших.

Сабж. Поставить другим способом настроенный движок (после известной истории они практически перестали отличаться, а потяжеление на
40кг не факт шо сделало движок хуже) можно "прям щас". Вместе с редуктором и винтом. Невзирая на недостаточную производительность
системы охлаждения. Вылизывание планера -- это уже дальнейшие улучшения. Туда же относится и некоторая перекомпоновка: под
мотор-пушку движок надо чуток вниз опускать, да и бак передний убирать почти весь.

> а вооружение - синхронные пушки это не идеальный вариант, но тоже вполне приемлимо.

Приемлемо, но по оси тяги прекрасно ставилась как минимум ВЯ, а то и более тяжёлые пушки. Синхронные Ш-37 и НС-37 -- "фиг с ней с
головой, я хочу это видеть". При том шо фюзеляжные БС никто не заставляет убирать. Специально облазил АМ-38 после обнюхивания пушек.

> Хотя конечно идеальным была бы еще установка двухскоростного микулинского движка с мощностью на уровне АМ-38 на малой высоте и АМ-35А на большой и желательно с мотор пушкой.

Не двухскоростного, а с регулируемым наддувом. Ну и непосредственный впрыск, как же без него. А в идеале ещё и впрыск
воднометанольной или спиртоводяной смеси.

> На самом деле непонятно, что мешало своевременно провести такую доработку двигателя, ничего принципиально нерешаемого там не видно.

"Религия"(тм).
А если серьёзно, то отсутствие нормальных технологов и вообще современных технологий разработки и внедрения. Типа пресловутого
"тик-так".

--
CU, IVan.