От Ghostrider Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 25.05.2012 11:20:53 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: Про падение...

> http://shurigin.livejournal.com/349846.html
>интересный материал размещен в блоге у ув.Darkona.
>Наиболее интересное там не эта, на мой взгляд, банальная история (этот БПЛА, как и прочие, падал где не надо десятки раз в ходе эксплуатации), а оценка его пригодности для наших климатических условий и для горных условий.

А вот интересный комментарий:
этя херня от мм всплывает. Сколько можно.
Во-первых: в Новосибиске нет "секректных объектов" МО работающих по теме БО. Нет с 1989 г, как Пасечник (директор ОЧБ) сбежал, так у нас все объекты по этой теме закрыты. Разведывать там нечего.
Во-вторых: наброс с характеристиками писался хипстером. Ограничение по скорости ветра 5 мс совершенно нормально , скажем для як 52 (спортивный самолет) 12 мс ( масса что-то под тонну). крупные модели самолетов с полетным весом в десятки килограмм - тоже 3-5мс. Ограничение по видимости - совершенно обычная практика, тотже як 52 или су 26 только в условиях хорошей видимости. Управление таким аппаратом на дальностях более 1 км по визуальному контакту совершенно невозможно. Просто не будет видно ни положение ни ориентация аппарата. Для этого существует FPV. Но в военных , насколко я знаю, не применяется, просто по GPS задается маршрут. Все аппараты с эл.двигателями ( есть свои преимущества и недостатки) в качестве источников имеют Li ионные или Li Pol аккомуляторы , которые по своим свойствам теряют емкость при минусовых температурах. В принципе проблемы начинаются с +10. Запуск калильных двигателей на морозе иногда просто невозможен. Претензии к аппарату бессмысленные и безграмотные. Зачем в принципе эта мелочь нужна,я непонимаю, но ничего лучшего и не будет.