|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.05.2012 13:43:03
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Пентагон купит еще 12 Ми-17 вопреки проискам сенаторов и посредников
Вообще говоря поставка суммарно 33 вертолетов - это большой заказ и по мировым, и по нашим меркам, большие заказы на военные версии Ми-8 размещали только Китай, Индия, Алжир и Азербайджан и Венесуэла
Москва. 17 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Контракт с министерством обороны
США на поставку 21 вертолета Ми-17В5 для афганской армии будет выполнен
в июне, США готовы приобрести дополнительную партию этих вертолетов по
опциону, сообщил "Интерфаксу-АВН" руководитель департамента вертолетной
техники "Рособоронэкспорта" Григорий Козлов.
"В рамках подписанного в мае 2011 года контракта, существует опцион
на 12 вертолетов. На 2 вертолета контракт уже подписан. Думаю, до конца
июня будет подписан контракт на поставку оставшихся 10 вертолетов", -
сказал Г.Козлов, который возглавляет делегацию "Рособоронэкспорта" на
открывшейся в Москве выставке Heli Russiа-2012.
Г.Козлов напомнил, что контракт с Минобороны США на поставку 21
вертолета Ми-17В5 был подписан 26 мая 2011 года.
"На сегодняшний день поставлено 15 вертолетов. Оставшиеся 6
вертолетов будут поставлены до 10 июня этого года", - сказал
представитель "Рособоронэкспорта".
По его словам, это был необычный контракт. "Впервые в условиях
завода-изготовителя на борт вертолета ставилось оборудование
нероссийского производства. Тем не менее, задача была успешно решена, в
небывало сжатые сроки был подготовлен опытный образец и выпущена
серийная партия", - сказал Г.Козлов.
Он отметил, что, по оценке американских летчиков, принявших первую
партию этих вертолетов в Кабуле, "лучше машины они не видели".
Г.Козлов сообщил, что выполнена адаптивная версия вертолета. Он
приспособлен для решения задач в ночных условиях.
Оценивая перспективы продолжения поставок по данному контракту,
Г.Козлов сказал, что "возможно, количество вертолетов будет увеличено".
По его словам, перед американцами, которые имеют свои военные
контингенты в разных странах Азии, неизбежно встает задача по замене
устаревшего парка вертолетов советского производства, которые они
приобретали в ряде стран СНГ. "Эти вертолеты проходили ремонт с
отклонением от принятых норм и при отсутствии соответствующих лицензий",
- сказал Г.Козлов.