|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
AlexE
|
|
Дата
|
12.11.2011 11:50:33
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Арфы нет -- берите бубен.
Доброго времени суток, AlexE.
> Да, металлом накупили :) Но! Но выпускать М-17 и Либерти одновременно не могли. А за затяжку с выпуском М-17 с заводов драли шкуру уже не один год к тому времени.
Одновременно и не надо. Сначала делаем Либерти L6 и L8 (только рядный вариант), потом половинку БМВшного. Попутно напрягаем тов.
Микулина на тему L8 на базе BMW-VI.
>>> Микулин должен был сделать движок на Т-19, но не сделал.
Микулин-то сделал (невзриая на то, шо заказали на два года позже чем надо), не делал завод. Аналогично, рядная восьмёрка
получается без супергигантских усилий.
> Но движков все равно под толстоброневые не было кроме Либерти,
БМВ. Третий. четвёртый, шестой (целый и переполовиненный).
Плюс вполне можно было не выгонять Гуго Юнкерса.
> а желание поставить колесно-гусеничный ход было неистребимым.
Это да. В результате чего фактически остались без Т-46 и Т-29.
> особенно для БТ и прочих средних танков.
Да для всего, включая тяжёлые. Хорошо хоть не стали КГ Т-35 делать.
--
CU, IVan.