>Ну во первых. Какое КБ на сегодняшней день живое (полудохлое) где остались кадры помнящие и умеющие делать большие БПЛА-ДПЛА?
>Конкурс это лажа. Потом не понятна концепция машины, это мишень для ПВО или боевая машина типа Ястреба-Стриж-Рейс –Коршун-Ту-500. Я думая кончится тем, что обратятся к Туполеву или по тихому к нашему Казанскому филиалу. КБ это коллектив работающий достаточно долго, простой набор людей с разных фирм это не КБ. Да по Ту-204СМ, проблемы с головой у тех кто его заказал. По изготовлению это Ульяновск, КАПО тут не причем, КАПО конечно не подарок но чужую статью им шить не надо.
>Учитывая уровень заказчика не хрена не получится, тетки с питерской налоговой на ген заказчика не тянут. Сначала нужно определится для какой войны машина.
наверху уже определились. Тока нам забыли сказать. А вы порулить захотели за заказчика? Не, не получится.
Посему своим умом надобно продираться сквозь сухие строчки информационного сообщения. И если очень хорошо подумать, то БЛА около тонны и до пяти сильно смахивает на сладкую израильскую парочку Херон-Эйтан. А партнерство фирм, выигравших эти два конкурса, наводит на мысль, что как минимум автопилот у машин может быть один и тот же. И на этом либо бюджет, либо КБ могут сэкономить. С Хероном военные могли познакомиться и в Израиле и в ходе визитов в Индию. Про Эйтан - хз.