От VNK Ответить на сообщение
К xab Ответить по почте
Дата 12.10.2011 00:12:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Хорошая новость...

Ну Туполев Плаза это только половина фирмы, вторая осталась (т.е. в принципе боеспособность сохранилась). Сама фирма как была так осталась Наб Акад Туп д. № 17.
Обращаются же, и Ульяновский и Казанский филиал во всю выпускают КД на ИЛ-476. Смотреть надо на второй план. Не надо путать административный аппарат и конструкторов. Не буду раскрывать тайны, реальная картина немного отличается от того, что показывают по дураскопу. Для примера возьмите супер джет и попробуйте разобраться кто, что проектировал и узнаете много интересного.
По поводу Транзаса и пр. не имеющих опыта, это на столько многогранный непрерывный процесс, что с разбегу не начнешь, только наивный думает, что планер, систему управления, СКВ, ГС, ТС и п.р. ДПЛА можно сделать по бырому, осталось только сбацать автопилот и систему автоматической посадки. А разведаппаратура есть, а каналы спутниковой связи передающую информацию в реальном масштабе времени есть, или в аренду будем брать у американцев, а сама система обработки разведданных есть......? . ДПЛА это комплекс, а самолет(с начинкой) это только составная часть системы. Не буду вас расстраивать, но лет через 20 может и получится.