Продолжают, после смены директора с валеночника на КАМАЗовца. Но поезд уже ушел, увы.
>я слышал более феерическую версию снятия Федорова за работу изделия фирмы Ту, правда не Ту-214\204, а старичка Ту-154 из специального летного отряда. Самолет правда был совсем не виноват
>:)
Вот об этом не слышал, так что буду рад "грязным подробностям"(ТМ) :)
>Думаю, реально все же главным ударом по Туполеву стало исчезновение стартового заказчика на Ту-204СМ
Ну на самом деле главный удар был нанесен гораздо раньше, история с провалом спецзаказа на КАПО стала, похоже, сoup de grace, ну а трепыхания с СМ - уже по части судорог. Все это, заметим, относится не столько к возможностям туполевского КБ, сколько к интересу заказчика и ранжированию его и его продукции среди приоритетов отечественного авиапрома.