От AlexE Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 11.10.2011 16:30:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Re:

>Приветствую, уважаемый AlexE!

>>пока что мы видим в сообщении по крайней мере правильное распределение ролей. Транзас не лезет в конструирование планера, а Сокол в автопилот и полезную нагрузку. Что будет дальше - посмотрим.
>
>Пока что мы видим, что "Транзас" будет реализовывать один из подновленных проектов казанского задела, а "Сокол" займется исследованием концептуальной концепции концептуализма в другом (и заметим, не своем) классе. И что "Сокол" при этом не будет учитывать и заниматься бортом и ПН - сомнительно до абсурдности.

>С уважением, А.Сергеев

А у нас разве есть серьезные фирмы, которые давно занимаются разработкой самолетов с большим удлинением крыла весом до 5 тонн? Это если говорить о том, кто есть в этом классе.