От Пехота Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 22.08.2011 09:48:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Неясно, как...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Да и снаружи видно, что машина оптимизирована на mine resistant лучше продукции отечественного автопрома.
>
>Е:
>Не знаю, что там снаружи видно :-) Хотя, с учетом богатого экспериенса у южноафриканской ОМС бывшей и у BAE Systems в целом могу в принципе предположить, что там всякие ноу-хау использованы и нюансы лучше учтены.

А снаружи там видно следующее:
а) намного большая V-образность днища, что улучшает условия встречи фронта ударной волны с бронёй;
б) более высокое расположение бронекорпуса над колёсами, что позволяет ударной волне несколько рассеяться, прежде, чем воздействовать на элементы конструкции.
в)бронекорпус заметно уже колеи, что позволяет направить ударную волну в сторону от машины, в то время, как в "тайфуне" народ сидит прямо над колёсами. Потому и выходит, что "тайфун" под колесом и днищем держит одинаковые 8 кг, а "каспир" -под днищем 14, а под колесом 21.
Ну и так - по мелочам. На большинстве MRAP западного производства стараются убрать всяческие крылья и колёсные арки, либо поднять их как можно выше, чтобы не направлять ударную волну в сторону машины. На "тайфунах" этого как-то не видно. И, наконец, на западных машинах, в т. ч. на "каспире" очень большая площадь остекления бронекузова, а у "тайфуна" - унылые бойницы

>Интересно было бы ещё узнать какая у неё защита от стрелкового огня. Думаю, что здесь у "тайфуна" будет фора. Хотя...

>Е:
>Защита от стрелковки там в базовом варианте скорее всего только от винтовочного калибра с коротких дистанцций. Чего Вы ждете при таком максимальном весе в 14,32 т?

Ну там же написано, что может навешиваться дополнительное бронирование. Может он с ним до "тайфуновского" веса и поправится? :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.