>>Так вроде бы речь шла о фотографировании кораблей?
>Кто-то это будет фильтровать? Речь идет о фотографировании боевой техники вообще.
"боевой техники вообще"???
Как-то странно у Вас мой пост от 26.06.2011 14:15:16 высветился.
Я его ещё раз тогда повторю:
"А запреты на съёмки кораблей?
Конечно, снимая "Сменой-8М" или отцовским "ФЭДом" из просвета в занавешаном проводницой окне пионэр узнавал так много тайн, которых ну никогда бы не смогли снять через свою оптику супостаты в открытом море..."
>>Что же касается самолётов, то говорил только об обезличеных,в СМИ.
>>Да и много было таких, которые не покидали границ СССР.
>>(Это не значит того, что их демонстрировали иностранцам и инфа о них была)
>>Ну и в продолжении - какие страшные секреты раскрыла фотография Ту-160?
>
>1. Факт наличия таки нового стратегического носителя (скромно так).
Факт наличия как-то давно известен был, как-то вот так.
А прежде чем верить историям о первом снимке целесообразно поездить вокруг г. Жуковского, или как сейчас чаще звучит в СМИ – аэродром Раменское. "Старорязанка" отнюдь не была закрытой трассой, да собственно и Быково как бы ну очень рядом. Ну не сняли бы за 2 недели до испытаний – сфоткали бы за 1 неделю. Хотели бы сверхсекретности – в Семипалатинске бы испытывали.
А то, что он был первым для СМИ – может быть, но только для СМИ.
>2. Многорежимность самолета (до этого считали, что нового стратега туполевцы делают на базе Ту-144 - однорежимный высотный самолет - так и было, но приняли проект Сухого).
>3. Размеры больше, чем у В-1 (соответственно и потенциал).
>Заметка из Милитари Текнолоджи за 1982 г. у меня до сих пор валяется.
>Выводы были сразу и далеко идущие. В идеале, чем меньше знает потенциальный противник, тем лучше спит. А зачем сон хороших людей портить?