От SSC Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 07.06.2011 12:36:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Это НЕ...

Здравствуйте!

>>На максимальной скорости и сейчас летают столько же. Также не изменились веса самолей, высоты эксплуатации, перегрузки, дальности, мало изменились тяговые и топливные х-ки двигателей, и т.д. и т.п.
>
>Про крейсерский сверхзвук вы видимо и не слышали

У одного серийного самоля, выпущенного в ограниченном количестве.

>Веса самолей одного класса выросли значительно. Сравните вес пустого F-105 и F-35

Сравниваю.

F-105D-31: 26855 фунтов
F-35: 29300 фунтов

Это, разумеется, грандиозный рост.

>Перегрузка 9 появилась только в 70-е

А перегрузка 8.5 и 8.67 была у F-4 и F-105 соответственно. За 50 лет рост параметра просто таки охрененный.

>дальность - вариант Ф-15 способный перелететь через атлантику без дозаправки только в 80-е

Чисто механическая доработка напильником: придумали конформные баки; разрешили взлетать с перегрузкой в варианте для перегонки. Можно также доработать и F-4, если будет желание.

И это осталось в единственном числе, к тому же.

>Тяговые характеристики двигателей утроились

Это смежная отрасль, и утроились они только у одного двигателя )).

>и тд и тп

Продолжайте, это интересно.

С уважением, SSC