От 74omsbr Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 09.06.2011 21:31:52 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Версия для печати

О-ло-ло SSC

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте!

>>Лучшая защита- это нападение. Я Вами сражен. Так флудить и оскорблять, при этом не имея общих понятий в элементарных вещах. Так надо уметь. Мне до Вас далеко.
>>Но вернемся к нашим баранам.
>>Ответьте на такой вопрос, а в пехотной дивизии Армии США, при ведении боевых действий, где хранились материальные средства, запасы ГСМ и имущество РАВ ( то есть боеприпасы). Кто подвозит и перевозит это имущество? Кто освежает запасы?
>
>Вы прямо по классике идёте.

>"Правило №ХХ интернет-бойца:

>Если не получается вразумительно возразить на аргументы оппонента, просто объяви всё сказанное им чушью, и продемонстрируй интеллектуальное превосходство, задав насыщенный терминами вопрос."


>Удачи Вам в виртуальных сражениях )).

Вы сейчас ни чего не перепутали? Уважаемый любитель копипаста, Вы себя с другими не путайте.
Вопрос я задал легкий и особых знаний он не требует.
Даю а него ответ.
>>Ответьте на такой вопрос, а в пехотной дивизии Армии США, при ведении боевых действий, где хранились материальные средства, запасы ГСМ и имущество РАВ ( то есть боеприпасы). Кто подвозит и перевозит это имущество? Кто освежает запасы?

Подвозят все это добро подразделения МТО, взвода обеспечения в батальонах и роты снабжения в полках, в дивизии батальон ( в Вашей схеме он не указан).
А хранится все имущество на машинах))). На то и тыл моторизированный. Есть определенное количество машин, которых не хранят имущество. Это машины подвоза/ Они перевозят имущество по подчиненым подразделениям, а так же имущество из вышестояших органов МТО.
На 10 машин-складов идет 1 машина подвоза имущества.
Вывод: Что бы реализовать, Ваши гениальные идеи, в ПД придется выкинуть большую часть мат. запасов))).
Такая же ситуация и в корпусе и в Армии.
Вам правильно указали на то, что снабжения Армии США на 80% опиралось на машины, так как снабжение ж/д транспортом было осложнено уничтожением полотна. Поэтому, так и критичен был порт Антверптен, он позволял сократить плечо подвоза.



>С уважением, SSC
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr