От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 03.06.2011 13:21:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Скорректируем вопрос

Доброго времени суток, Александр Стукалин.
> Замены Ми-4 быть не могло, ибо Ми-4 нет уже давно.
>
Праавильно. Ми-4 нет, но хотят именно его типоразмер.
Собственно, им должен был стать Ми-8, но его капитально раскормили по сравнению с базовой моделью (В-8).

>> Моё мнение - не от хорошей жизни так возили спецназ. Начнём с того, что Ми-8 не хватает тяговооружённости.
> Это известная проблема, да...

Доунифицировались. В смысле применения ГВФовской модификации в военных целях.
Шоб хватало тяговооружённости достаточно обжать примерно вдвое по объёму. Тут вам и на одном движке реально летать будет (а не как
сейчас), и запас тяги появится.


>> передового метода - когда вертолёт зависает на секунду, десант всем составом прыгает с двух бортов и вертолёт сразу уходит - Ми-8 не приспособлен. Ну и плюс конструкция двери. Правда с этим и у Ка-60 проблема.
> Дык, скажите МВЗ Миля и КВЗ -- они вам все приспособят, как надо... :-)
>
По факту -- ниасилили. Хотя, допилить напильником Ка-26 чуть в другую сторону (относительно перепиливания в Ка-126 и Ка-226) и
будет именно то, шо хотели. На модернизацию Ми-2 тоже зачем-то забили.

> Ну, если речь идет про "мелкие группы", то конечно Ми-8/17 великоват будет, да...
>
См. выше.


> Да нет, этот Ка-6Х уже точно не будет дешевле... :-)

Будет. Если считать только ГСМ.

> Не думаю... :-)

А зря. Невзирая на то, что думать вредно, иногда приходится это делать. ;)
Если серьёзно, то половина граблей семейства Ка-26 разложена именно в модульности. ИМХО достаточно выпускать унифицированное
семейство вместо одного модульного вертолёта. Не, именно модульный тоже можно, для тех кто хочет "именно вотэто"(тм). Для остальных
-- семейство вертолётов, унифицированных по кабине (частично), силовому набору, авионике и ВМГ. Можно даже разные варианты ВМГ иметь.

Грубо говоря, в качестве иллюстративного примера неплохо подходит банальная Газель с семейством (+ Соболь +Валдай). Да, именно с
промежуточными моделями, использующими узлы от "соседнего" семейства. В общем, идём к любому минимально вменяемому производителю
грузовиков и автобусов (не важно, они делают это под одной крышей или под соседними) и смотрим.

--
CU, IVan.