От bstu Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 31.05.2011 11:43:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Лента ру...

>>А так ситуация выглядит примерно следующим образом: Мотор Сич лоббирует собственные интересы по всему миру, "заставляя" на экспортные вертушки ставить именно их движки (они плотно работают и с заказчиком и с изготовителем вертолетов). Попробуй откажи :) При этом для МО (и МВД, МЧС, ФСБ) идут движки со штампом Климова, хотя шпульки делает все тот же Мотор Сич. За это Климов дает Мотор Сичу возможность производить ВК-2500 (поставляя систему управления двигателем и давая лицензию). На МО и другие силовые структуры мощности Климова не хватает, потому-то Ми-28, например, летает на украинских двигателях...
>>Учитывая, что Богуслаев-таки решил вопрос с ВК-2500 очень изящно (сделав "украинский" СБМ-1В), перспективы российского вертолетного двигателестроения вообще представляются очень туманными.
>+++++++++
>ну дык даже если это из-за трехкопеечных карманных интересов решить семь лет не могут, несмотря на все постановления правительства (только площадку для производства ТВ3 переносили пять раз), рано или поздно и должно было дойти дело до "Ардиденов", к сожалению, ув.bstu.

Так я не спорю :) Просто логика печальная.