|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
30.05.2011 19:43:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Дык это,...
Ave!
>>...
>>>...Скорость 170 км/ч.
>>
>>Скарость сваливания у "Мессера" и то выше.
>вот тут http://base13.glasnet.ru/text/ap/109e.htm пишут, что у Е сваливание при 121 км/ч в псадочной конфигурации (точность в 1 км доставляет:))
Ну, "Эмиль" таки несколько полегше "Фридриха" будет и значительно - "Густава".
>Як-52 при убраном наддуве без щитка сваливается на 120, со щитком на 110. На полном наддуве он и на 100 летит за счет принудительного обдува крыла. В целом скорость сваливания у мессера отличается не принципиально. К примеру у Як-3 вот тут http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/ скорость срыва при штопоре (чистое крыло) указана 180 км/ч, то есть уже заметно выше. Чего там на самом деле у 109 с минимальной скоростью я не знаю.
Можно спросить. Только на чем он там летал - запамятовал? Летающих "эмилей" сейчас вроде нету.
>>Не надо прицеливаться и доворачивать ("держать цель") в процессе стрельбы.
>Нет увода из за стрельбы, а вот доворачивать - доворачивал. Был ещё один упрощающий фактор - почти не было ветра, не более 1-2 м/с. опять таки, не знаю как мессер, а Як идет довольно устойчиво. Если скорость постоянна и нет ветровой болтанки, то куда направил - туда и пилит.
Сильно подозреваю, что немецкий утюг в еще большей степени "пилит" ))) При том, что у него удлинение крыла как кажется меньше, потому ему болтанка меньше страшна. Но с другой стороны при ветровом сдвиге - ляпнется как чемодан.
Я тоже не Валерий Чкалов, скорее "цессна-пайлот" ))
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.