|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
30.05.2011 19:18:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Дык это,...
>>...
>>>...Скорость 170 км/ч.
>>
>>Скарость сваливания у "Мессера" и то выше.
>вот тут http://base13.glasnet.ru/text/ap/109e.htm пишут, что у Е сваливание при 121 км/ч в псадочной конфигурации (точность в 1 км доставляет:)) Як-52 при убраном наддуве без щитка сваливается на 120, со щитком на 110. На полном наддуве он и на 100 летит за счет принудительного обдува крыла. В целом скорость сваливания у мессера отличается не принципиально. К примеру у Як-3 вот тут
http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/ скорость срыва при штопоре (чистое крыло) указана 180 км/ч, то есть уже заметно выше. Чего там на самом деле у 109 с минимальной скоростью я не знаю.
Посадочная конфигурация?
Для атаки наземных целей может стать и фатальной, как Вы понимаете.
Не думаю, что они шли на минимальной и близкой к ней.
Более того, уверен, что это не так.
Помимо всех "прелестей" стопроцентной эффективности Земли, будет увеличиваться эффективность огня наземных средств.
(Об организованной ПВО или специализированных средствах ПВО я речь в данном случае не веду).
>>Не надо прицеливаться и доворачивать ("держать цель") в процессе стрельбы.
>Нет увода из за стрельбы, а вот доворачивать - доворачивал. Был ещё один упрощающий фактор - почти не было ветра, не более 1-2 м/с. опять таки, не знаю как мессер, а Як идет довольно устойчиво. Если скорость постоянна и нет ветровой болтанки, то куда направил - туда и пилит.
Не было и факторов влияющих на стрельбу из-за отдачи (неравномерной и просто), к примеру.
>>Ну и масса Ме-109 в 2-2,5 раза выше (в зависимости от модификации).
>У него и дури в разы больше)))
Земле это всё равно.