>>>>>армии уже в апреле 1944 г. настойчиво просило вышестоящие организации отыскать хотя бы 20 СУ-122, так как СУ-85 были непригодны для
>>>>>борьбы с укрепленными пулеметными точками."
>>>>
>>>>Ну ИСУ-122/152 их бы спасло, не так ли?
>>>
>>>ИСУ-122 вооружена не совсем гаубицей.
>>
>>Естественно.
>
>Ну так как заменить гаубицу с навесной траекторией стрельбы пушкой с настильной траекторией?
в рамках задачи "борьбы с укрепленными пулеметными точками" (с) - легко и непринужденно.
Не забывайте, что и СУ-122 и и ИСУ-122 - являются в равной мере штурмовыми орудиями и основной способ огня у них - прямая наводка.
>>>СУ-122 же была в этом отношении как Т-34.
>>>Собственно, СУ-122М же разрабатывалась - значит, необходимость видели.
>>
>>ну в крайнем случае использовать СУ-100.
>
>То же самое, что с ИСУ-122, притом что в РИ 100-ки смогли "дать в войска" только к началу 1945.
Я к тому, что в процитированном документе желают получить более мощные орудия, а не гаубицы как таковые. И просто зная о наличии в принципе СУ-122 просят их.
Но в общем случае - необходимо штурмовое орудие с хорошей настильностью, а не гаубица.
Гаубицу лучше иметь в виде "самоходного лафета"
>>>>1)выпуск в 37-39 гг модификаций БТ и Т-26 с 35 мм лбом и 25 мм бортами (решения экономии массы обсуждаемы но для БТ это однозначно отказ от КГД)
>>>
>>>Т-26 такую броню не потянет без установки более мощного двигателя.
>>
>>я же сказал - "обсуждаемы" :) Например отказом от третьго члена экипажа и/или установка спарки двигателей (прото- Т-70)
>
>Переделка всего танка, это уже не Т-26 будет.
Максимально наследовать технические решения чтобы минимально перестраивать производство.
Ну да, во многом другой и это нормально. Я же и писал выше о стагнации.
>Кроме того, в 1937-39 ГАЗ-11 еще нет, чего спаривать-то?
а тот который на Т-26 стоял нельзя спарить впринципе?
>Кроме того, в условиях мирного времени эрзацы особенно не клепали, и в общем правильно.
для танка сопровождения (каковым являлся Т-26) экипаж из 2-х человек не был совершенейшим эрзацем учитывая например французские и итальянские танки.
>Решением проблемы было бы, если бы смогли-таки "поднять" более мощный двигатель в габаритах 26-го, но не смогли.
ставя и решая задачу нужно выбирать возможный путь ее решения.