|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Рабочий
|
|
Дата
|
23.03.2011 09:35:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки;
|
|
Re: Тогда предложение.
>>>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>>>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.
>>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
>Есть и более простые решения. Например резинове ленты на колеса.
Это не простые, это паллиатвиные решения. Они сущестовали и в реале, но распространения не получили.
>>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.
>И далеко Вы уедете с парадной скоростью 5 км/ч и запасом хода максимум 50 км?
Смотрите в перспективе прогресса.
Самолет и автомобиль появились в 19 веке, но военное применение нашли только в начале 20. Когда стали удовлетворять по надежности, грузоподьемности и т.п. - по эксплуатационным характеристикам.
Трактор появился в начале 20-го. Разумеется ПМВ сильно подтолкнула танкостроение, но не повернула прогресс на какой то альтернативный путь.
К 20-м годам гусеничный движитель естественым образом бы совершенствовался (для разного рода гражданских работ), а потом бы встал вопрос о его боевом применении.
Собственно и гусеничные ленты с удовлетворительным ресурсом появились только к середине 30-х. Однако ничто не мешало при этом сранвительно массово строить танки и изобретать решения по их оперативной подвижности.