От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Рабочий Ответить по почте
Дата 23.03.2011 09:35:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

Re: Тогда предложение.

>>>С учетом отсутсвия в данном случае нейтральной полосы с "лунным пейзажем" между
>>>двумя линиями окопов статистического фронта и снять с танкетки двигатель и гусеницы. Ну и забронировать кабину и двигатель у грузовика.
>>Для проходимости колесной техники нужна полноприводность и регулировка давления в шинах.
>Есть и более простые решения. Например резинове ленты на колеса.

Это не простые, это паллиатвиные решения. Они сущестовали и в реале, но распространения не получили.

>>Гусеничный движитель заруливает колеса по проходимости и грузоподъемности.
>И далеко Вы уедете с парадной скоростью 5 км/ч и запасом хода максимум 50 км?

Смотрите в перспективе прогресса.

Самолет и автомобиль появились в 19 веке, но военное применение нашли только в начале 20. Когда стали удовлетворять по надежности, грузоподьемности и т.п. - по эксплуатационным характеристикам.
Трактор появился в начале 20-го. Разумеется ПМВ сильно подтолкнула танкостроение, но не повернула прогресс на какой то альтернативный путь.

К 20-м годам гусеничный движитель естественым образом бы совершенствовался (для разного рода гражданских работ), а потом бы встал вопрос о его боевом применении.

Собственно и гусеничные ленты с удовлетворительным ресурсом появились только к середине 30-х. Однако ничто не мешало при этом сранвительно массово строить танки и изобретать решения по их оперативной подвижности.