|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
xab
|
|
Дата
|
15.03.2011 12:53:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Как показал предвоенный опыт, обломов с разработкой моторов гораздо больше, чем
с самолетами. Завязывать самолет на только проектируемый мотор -
с высокой вероятностью работать на корзину. Классика обломов - Поликарпов:
сколько у него заглохло проектов из-за моторов, которые не довели?
>Типа ремоторизация такая мелочь, что на разработку, испытания и подготовку производства новых самолетов времени надо совсем ничего?
Ну, ремоторизация не мелочь, конечно, но вещь в мировой практике весьма распространенная.
Хотя, конечно, бывают "конкретные" привязки, как, не к ночи будет сказано,
у того же Поликарпова, например, на ТиС, который первоначально проектировался под М-90.
По утверждению отдельных спецов, проект был настолько гармонично сделан под этот мотор,
что его доработка под другую силовую однозначно его ухудшала.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'