|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
24.02.2011 10:28:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: [2АМ] Вылетает
>Так примерно то о чем я и говорил получается, разница с поздней серийной пешкой с движками ПФ километров на 30 на всех высотах. Две точки здесь есть, если относительно них сдвинуть график например Ту-2 М-82 - примерно такая картина и получится. На второй границе высотности, примерно 3800м будет где то 470 км/ч.
>Но здесь надо учесть, что поздней пешке будет скорее соответствовать Су-2 М-82ФН, у которого скорость будет еще километров на 20-30 выше, т.е. практически равная скорости поздней пешки.
>А Су-2 М-82 будет соответствовать Пе-2ФТ, у которой как раз и будет примерно 430км/ч у земли и около 480-490 на второй границе высотности.
вы учитывайте что в действительно массовом производстве особенно "поздних серий" на Су-2 скажутся тоже
>>если Пе-2 будет нести 1000 кг то он за один вылет сделает работу двух Су-2, пре этом Пе-2 более быстрая машина и поэтому мение уизвимая.
>Не двух. При нормальной нагрузке разница по бомбам в 1.5 раза, при полной в 1.7.
>Но опять же, есть подозрение, что перегрузочная нагрузка у С-2 М-82 будут выше, чем у Су-2 М-88.
>По скорости же особой разницы быть не должно. А вот большее число Су-2 означает и суммарные большие возможности для обороны.
Су-2 означает в 1.5 раз больше самолётовылетов, в 1.5 раз больше встречь с истребитеяли противника, это означает и потребность в 1.5 раз больше вылетов собственных истребителей сопровождения.
Вы упоминули Ту-2, вот пример что мощные двигатели дают на духмоторном самолёте, сравните бомбовую нагрузку, скорость, с Су-2 М-82.
И это ещё совсем не "обжатый" Пе-2 с 2мя членами экипажа, как я вижу идеальный ближний бомбардировщик.