|
От
|
Claus
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
24.02.2011 12:14:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не совсем так
>когда М-82-х не хватило даже для серии из 32-х Пе-2М-82! Все шли на "лавочкины".
>Удивляюсь... "ну как дети" (с)
На самом деле Пе-2 М-82 начали сдавать в августе 1943го. С учетом того, что в это время уже разворачивался выпуск Ту-2 на 23м заводе, необходимость производить далеко не самую удачную Пе-2 М-82 отпала.
Так что пешка здесь не аргумент.
Теперь по лавочкиным - в 1942 двигатели М-82 были, причем на Су-2 была наиболее отработанная установка, и в этот период их выпускать вполне могли. Если бы самолет себя хорошо зарекомендовал бы, то выпуск лавок могли бы и подрезать, особенно учитывая какой гадостью был Ла-5 обр. 1942 года.
Ну и главное, надо смотреть влияние решений друг на друга. Сохранение выпуска Су-2 увеличивало количество ударных самолетов. С учетом этого фактора, решения о выпуске Ил-2 за счет МиГов могло бы не быть. Это в свою очередь могло бы снизить потребность в истребителях и соответственно снизить потребность в Ла-5.
Мало того, возможно еще некоторое перераспределение ресурсов с Пе-2 на Су-2 (не полное естественно). Это могло бы высовободить некоторое количество двигателей М-105 для производства Яков, которые как минимум до конца 1942 были наиболее адвекватными из наших истребителей.