|
От
|
Апухтин
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
24.02.2011 21:31:38
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: да фиг...
>>Он описал то, что и в настоящее время происходит. Поинтересуйтесь ходом реализации целевых программ в РФ. Самая свежая тема - СМЭВ.
>>При чтении любых мемуаров все же следует различать события с участием автора и так называемые "дембельсеие байки" ("а вот в соседней роте").
>
>Согласен. Просто я речь к тому вел, что очень уж чувствуется у мужика неудовлетворенность. Реально взгляните - двадцать лет он работал. А где результат? Где "его" ТИУС? Так ведь и не сделали! Сейчас рекламируют ТИУС на Оплоте-М, но а) насколько он работоспособен никто незнает б) насколько в нем использованы идеи и наработки автора - то же вопрос. Боксер да же в макете так и не был доведен до работоспособного состояния, про Молот - та же картина. А между тем, так критикуемые автором и Питер и Тагил, задержавшись на старте, в итоге Харьков обошли. Питерский об.291 с ТИУС все видели на МВСВ, хотя это замшелая разработка. Была обкатана не одна машина с "техническим зрением", создан роботизированный инженерный комплекс, велись разработки работизированного боевого комплекса с трех, двух местными и безэкипажными танками. Причем на той же платформе питерцами создавались тбтр и тбмп, бмпт и танк с ракетным вооружением, тзм, тральщик, брэи, имр и много еще чего. Еще раз добавлю - ИУС у Питера ужо был рабочий, вокруг него все лепилось, и обкатывался на макетах созданных на шасси Т-80. Тагил так же сделал свой ИУС. Не один конечно - делали вместе с Ротором. ИУС идеологически отличался от ТИУСа автора. В составе изделия он прошел ГИ, и вопросов больших по нему небыло. Правда там дело касалось ИУСа шасси - по ИУС верха - кнь не валялся. Но пришло время и так же все сделали (правда опять поменяли идеологию, приблизив ее к наработкам автора) и опять, но уже несколько машин, проходили ГИ. Вот и получается - аутсайдеры на старте - оказались лидерами на финише... А вывод? Вместо вывода напрашивается старый грузинский анекдот: " НЕ_тара_пися"... А мужику чё, обидна конечно что так все закончилось для него...
Сколько слов, а конкретно ничего не сказано. В дневнике подробно описано, какой ТИУС разработки МЭИТ и как он попал в Ленинград. От макетных образцов, практически не работающих, он так до серьезного уровня и не поднялся.
ТИУС СКБ Ротор для двигателя Т-72 - это из серии "сотворил кувалдой", между прочим все эти разработки базирутся на заделе Смолякова - ведущего специаличта ХКБМ по АСУД, который реализовывал СКБ Ротор.
Серьезные работы должны делать серьезный фирмы, не профессиональное творчество всегда выходит боком.
Прошло уже 20 лет после развала Союза, где же эти образцы на машиах?. От макетных образцов до опытной и серийной аппарартуры длинный путь и его не так уж просто пройти.
Если Ленинград хотя бы интересовался этой работой, то у Тагила даже не доходило и до такого.
И здесь Gur Khan передергивает факты, были не макетные образцы Боксера, а три опытных образца, которые ездили и стреляли и это было доказано на самом высоком уровне.
Конечно Ленинграду и Тагилу обидно, что все конкурсы они проиграли и перспективный танк поручили разрабатывать нашему КБ, но так было в жизни и с этим им придется мириться. Попытки переписать историю нащего танкостроения не красят никого, надо быть объективным и отдавать должное всем по их заслугам.