От Flanker Ответить на сообщение
К Виталий PQ
Дата 02.02.2011 22:53:06 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Может показаться,...

Весь этот плач Ярославны "вот у него каналы не такие как на рапторе - он не стелс уаааааааа" они безумно доставляют :))
По себе равнять то не надо (это не вам лично), вот так облизывать планер, чтоб на несильно мощных двиглах и малозаметность обеспечить и летные характеристики и оставить две светящихся блямбы это ж надо быть совсем идиотом :))
И главное че усе так вцепились в кривые каналы - только потому что так американы делают? Так и они по разному делают, вон на ту же вдову можно взглянуть. Есть задача, есть ТЗ где прописаны характеристики ЭПР в ППС, как ее решать - дело конструкторов.
А на полтиннике и каналы не совсем прямые и патент на блокер нашли, вы уверены, что это все не части одной системы, которая задумана, чтоб достичь той же эффективности, что и кривые каналы раптора, но избежать их недостатков (а они у кривых каналов есть)?
Тем более это действительно первый летный образец, где на ЭПР положен жирный болт, там задач с планером и СДУ одной выше крыши, поглядите сколько механизации и управляющих поверхностей на нем. СДУ Суперджета вылизывали сколько, чтоб конфетку сделать, а тут еще более непростая задачка.
А по поводу Су-34 и Як-130 проблемы там не в самолетах..., вернее не столько в самолетах
И почему именно эти программы? Возьмем к примеру программу МКИ ?