От badger Ответить на сообщение
К lagr Ответить по почте
Дата 23.01.2011 03:24:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

В смысле диспетчер по ошибке сказал им : ""врезайтесь в землю" ? :)

>Объективности ради: принимающая сторона тоже не блестнула. Событие произошло из-за ошибок обоих сторон (ошибки экипажа ессно главное)

Или какого рода ошибка была ?

У КВС закончился срок действия присвоенного минимума (60х800)

Летная оценка действий:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/letn_otsenka.pdf

Этот КВС не имел права садиться даже при видимости 800 метров, а видимость была 400 (а фактически хуже и экипаж Як-40 их об этом предупреждал)



КВС лично заявляет в 10:26:19.1 по расшифровке ЧЯ:

http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

что посадка невозможна в таких условиях - при чем тут ошибки принимающей стороны ?


Объективности ради - главная задача диспетчера - не допустить столкновения ЛА, и за столкновения диспетчеров судят во всем мире нещадно, а вот за разбивщихся на посадке самоубийц почему-то не судят...