От Пехота Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 15.01.2011 00:32:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Очень хорошо

Салам алейкум, аксакалы!

>С технической точки зрения, там ничего нового нет. А все очень старое и многое потырено у нас (т.е. еще в СССР придуманного, разработанного и введенного в эксплуатацию). Если отвлечься от помпезной шумихи, апофеозом которой служит совершенно роскошный и ультропомпезный (но технологически нафиг не нужный) вокзал в Лхасе, то это простенькая и скромная не электрифицированная однопутка. Да, в условиях вечной мерзлоты и да, в условиях высокогорья. Но это не самые сложные условия, вполне преодолимые на уровне технологий еще прошлого века. Там перед проектировщиками не стояли проблемы такого уровня, которые, например, пришлось решать при строительстве Северо-Муйского тоннеля или которые приходится решать сейчас при строительстве Совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер - Горноклиматический курорт "Альпика-Сервис".

А нельзя ли развернуть? А то, вот, пишут, что туннель "Фенхошань" - самый высокогорный в мире, а "Кунь-Лунь" самый протяжённый в высокогорной тундре. Северомуйский тоннель, кстати, не в тундре построен.


>Что касается проблем у нас, и что там с Томмот-Беркакитом. Уклонюсь от ответа. Муторная тема. А с моей стороны это просто не этично будет. Да и не топично.

А нельзя ли в личку? А то я слыхал, что ошибки были заложены уже на этапе проектирования.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.