Системы, вполне успешно фильтрующие треть и больше недостоверной (что хуже отказа) телеметрии - очень даже существуют и вполне распространены.
Сама программа управления работает по оценённому информационному полю и вполне успешно справляется, даже если отрезать до половины потока телеметрии.
Конечно, робот может по-настоящему показать себя в аппарате, который изначально спроектирован под него. И при этом у робота есть грандиозное, по-настоящему ещё не использованное преимущество перед человеком: он, робот, оценивает ситуацию и управляет в темпе БЫСТРЕЕ процесса. А человек - медленнее, он реагирует уже на результаты, а не на развитие процесса.
>Если с матюками, то АП сам отрубиться. А экипаж сидит и еще долго сидеть будет потому, что лучшей системы датчиков и анализа информации от них, чем тренированный человек и его мозг еще долго не изобрести, а без этого всем компам грош цена.
Какие-то это гуманитарные рассуждения, в технике они обычно не работают, не правда ли?
>Как будет работать та же электроника если, к примеру, две трети тех же датчиков статдавления умрут или будут ложняки гнать?
Отвечу точно - нормально будет работать.
>А тренированный экипаж с этим справиться, "на руках" посадит, как тот же 148 недавно.
Мне кажется, ссылки на катастрофические ситуации - приём не вполне корректный. Давайте поговорим о куда более простых и куда более частых ситуациях.
Полно случаев, когда в относительно невинной ситуации экипаж всё гробит. На одну аварию, когда спасает - приходятся тысячи, когда гробит. И этих тысяч угробленных беспричинно - у робота не будет.
Как Заказчик - что бы Вы предпочли? Если убрать сугубо социальные причины "я боюсь довериться железке", конечно.
Re: Ну вот... - Flanker24.11.2010 17:07:51 (59, 2740 b)
Re: Ну вот... - bedal25.11.2010 09:05:02 (34, 4018 b)
Re: Ну вот... - Flanker25.11.2010 12:03:53 (30, 3997 b)
Re: Ну вот... - tarasv24.11.2010 08:22:51 (61, 365 b)