От HorNet Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 09.11.2010 19:05:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Да вот от Тиллмана

>
>Харрикейн полотняный, а F4F цельнолюминивый, в следствии чего последний более маневренен (уж скорость входа в вираж точно) и лучше в пикировании. Лучше держит повреждения, скороподъемность лучше...

Боюсь, что скороподъемность как раз наоборот - выше у "харрикейна". Насчет примерной аналогичности самолетов в деле САР любого авианосного или корабельного соединения точно читал у Тиллмана. Вот и хочется это проанализировать - я не специалист в атлантических делах, в т.ч. в боевом применении этой железяки фирмы Хаукер...