|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
09.11.2010 19:05:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Да вот от Тиллмана
>
>Харрикейн полотняный, а F4F цельнолюминивый, в следствии чего последний более маневренен (уж скорость входа в вираж точно) и лучше в пикировании. Лучше держит повреждения, скороподъемность лучше...
Боюсь, что скороподъемность как раз наоборот - выше у "харрикейна". Насчет примерной аналогичности самолетов в деле САР любого авианосного или корабельного соединения точно читал у Тиллмана. Вот и хочется это проанализировать - я не специалист в атлантических делах, в т.ч. в боевом применении этой железяки фирмы Хаукер...