От nnn Ответить на сообщение
К Евгений Путилов Ответить по почте
Дата 29.10.2010 21:10:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Да нет,...


>Дык, свищ должен быть (для новых трубопроводов это только вследствие некачественной трубы либо нарушений при укладке) и низина рядом. Исключение - это микробное поражение и вызванная им ускоренная коррозия металла трубы (такой взрыв был на САЦ-1 в, дай Бог памяти, 1976-ом).


а еще был взрыв газопровода

Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер-Новосибирск» произошёл мощный взрыв неограниченного облака широких фракций лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь—Урал—Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600.