От Андрей Чистяков Ответить на сообщение
К Митрофанище
Дата 01.11.2010 21:48:28 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Надо же когда-то. (+)

Здравствуйте,

>Коллега по форуму. Как ни крути, но регистрация как у Вас, так и у неё на форуме есть.

"Это ложный тезис"(с). Мадам Прудникова на Форуме никто и звать её никак. Уже только по одному критерию -- её вкладу в информирование других участников Форума топичной инфой.

>Вы вероятно хороший человек, может быть и врач даже, но определять дистанционно - где и что у кого зудит???

Я инженер-расчётчик.

>Это несерьёзно.

Несерьёзно -- это кидать понты в незнакомой компании 30-50-летних дядек, отирающихся/ругающихся здесь уже больше 10 лет на совершенно топичные темы военной и просто Истории.

>А не посылать, промолчать не пробовали?
>Выдержку проявить, или что то в этом роде?

Зачем ? Таких спрашивающих, регулярно разжигающих флеймы, замусоривающих Форум и ничего и никогда ему неприносящих -- как собак. Как бывший модератор Форума вам говорю, ага.

> Так выскажете ей это в частной переписке, напишите критическую статью или откройте соответствующую ветку, если правила разрешают.

Зачем №2 ? Извините, вам делать нечего ? Мне своего свободного времени жалко. Для меня Форум -- интересное хобби и место встречи с толковыми людьми. Работаю же я за деньги по специальности в совсем другом месте.

>Какие проблемы?

Хм. Проблемы -- это у Прудниковой и её защитников. Вам, кстати, Форум нафига ? Пофлеймить за "усатого" и против "мебельщика" ?! А зачем вам Форум тогда ? Или вы от "водолазов" к нам пришли ? Жаль. Последний удар аквалангистов, так сказать.

>Ну, если это кредо...

Это естественное положение вещей в любой человеческой общности. Непонятно, почему к наглым любителым "просто потрепаться" и нашару что-то разузнать, Форум должен быть благожелателен, если в жизни это, как правило, не прокатывает.

>Я полагал (глядя на свою историю), что у форума есть правила, и есть модераторы.
>А Вы?

И я. Того же мнениЯ.