|
От
|
alex63
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
22.10.2010 17:05:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Насчет двух больших разниц согласен
>Что могу партизаны? Подорвать рельсу несколькими шашками?
>Свирин в свое время приводил пример, что такое разрушение ремонтировалось
>за несколько десятков минут (если не минуты): поврежденный участок рельса
>вырезался электроинструментом, после чего кусок рельса вваривался термитом.
Консенсус.
>При поражении 500-кг бомбой картина совсем другая - разрушается насыпь.
>Это серьезные работы вдали от населенных пунктов. Требуют время, техники
>и людей. Бомбардировки в нескольких местах быстро "насыщащют" возможности
>ремонтных бригад и наступает пресловутый "паралич".
>Ситуация усугубляется скоплением на станциях/перегонах эшелонов с соответствующей
>подставой под авиацию.
И много у нас было "лишних" бомберов, способных нести 500-килограммовые бомбы. Даже если пренебречь боевыми потерями от истребителей, которые конечно ж/д пути не защищают, однако могут находится в "свободной охоте", всегда есть потери, пусть и не всегда небезвозвратные, от
неудачных взлетов/посадок. Ресурс матчасти вырабатывается.
>Не случайно сказал, что союзники эту тактику именно нащупали:
>методом проб и ошибок подобрали наиболее оптимальный вариант.
Ну да, это правильно - сравнить авиацию союзников и Красной Армии.
Остаюсь при своем мнении. Расходы/потери от бомбардировки ж/д путей несопоставимы с получаемыми выгодами. Напоминаю, рассматривается период ВМВ.
>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
С Дону выдачи нету