Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!
>>Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
>***** Как раз "ремонтировать два-три месяца" с переборкой двигателя на коленке и изготовлением деталей своими силами - это советская система. Американская система (причём гражданская) - проблемный двигатель снимается и отправляется на ремзавод, вместо него ставится полученный с завода (новый или капремонтный).
Вы вообще не разбираетесь в системе рем. органов и организации ремота в войсковом звене. Вы написали полную чушь. Вы слышали про подразделения по ремонту агрегатов для танковой техник? Для ремонта агрегатов для автомобильной техники? А знаете ли Вы, что были такие организации, как Подвижные Ремонтные заводы агрегатов?
А то, что Вы выдаете за американскую систему- это "агрегатный ремонт", который впервые появился в РККА еще 1941 году. А амеры до "Бури в Пустыне", снимали агрегаты и тащили их в Штаты на заводы, а уже в OIF выяснилось, что это загружает транспортные средства и склады и преводит к тому, что технику чинят 2-3 месяца. После этого, срочно были разработаны мастерские по агрегатному ремонту непосредственно в войсках и эти мастерские вошли в рем. органы батальонов.
Это же было реализовано в СА в 5 и 38 ОАК, но после смерти Огаркова и расформирования этих корпусов, такая мысль погибла.
>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr