От 74omsbr Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 04.10.2010 21:49:56 Найти в дереве
Рубрики Космос; Версия для печати

Re: Отожгли? Молодцом....

Never Shall I Fail My Comrades
>>>Разработчик бомбы пишет, что на Су-24М тоже можно (возможно, после доработок).
>>После доработки БРЭО. Я надеюсь Вы понимаете о чем идет речь?
>
>В крайнем случае блочок какой-нибудь заменить.

>Задача БРЭО в случае КАБ-С -
>1) Рассчитать зону сброса, исходя из известных координат самолёта, его вектора скорости.
>2) Ввести координаты в бомбу (заданные на аэродроме, или переданные в процессе полёта)
>3) Если цель в достижимой зоне, тупо скинуть её, а дальше она сама цель найдёт.

>Не Бог весть что, кидание неуправляемых бомб задача того же класса сложности, а её уже
>очень давно прекрасно умеют решать.
Я повторяться не буду. Посмотрите, что я написал ниже про корректируемы JDAM-ы.
>>Причина в комплексе наведения бомбы. 9 км определяется возможностью бомбы сверять свои координаты со спутником и обрабатывать их. Свыше 9 км, возникает уже такая неувязка, которая уже не позволяет скорректировать ее за счет рулей и траектории бомбы.
>
>Какая неувязка-то? Максимальная достижимость цели из точки сброса достигается исключительно
>высотой и вектором скорости носителя и аэродинамическими качествами бомбы, а я не вижу существенных
>различий в этом факторе между КАБ-С и JDAM. А если в процессе полёта бомбы наблюдается такая неувязка,
>что это не позволяет довернуть бомбу на цель, это означает только одно -- бомба была сброшена не в зоне
>допустимого сброса.
Так начнем снова. Бомбу сбросили, у нее в памяти лежат координаты цели, свои первичные данные и параметры сброса. Она соединяется со спутником, сверяет все исходные данные и с помощью плоскостей осуществляет коррекцию курса. Дальше идут различия наших и амеровских бомб. Американская бомба НЕПРЕРЫВНО соединена со спутником и при изменении своих параметров, производит свою коррекцию. Но учитывая запасы системы питания, погодные условия, притяжение земли и т.д., а так же малую площадь крыльев бомбы, то постепенно возникает погрешность, которую уже сложно исправить. Вот почему речь и идет о 28 км., дальше пользы от системы наведения уже не будет, она не вернет бомбу на нужный курс.
В бомбах РФ, возможности осуществлять непрерывную коррекцию курса НЕТ. Она делает это по сеансам и количество их определяется дальностью до цели. Погрешность в данном случае возрастает быстрее. Получится, что включившись, дальше 9 км, бомба обнаружит, что ее снесло на столько, что смысла нет в коррекции. Вы не обратили внимание еще и на такой момент, что КАБ-500С имеет минимальную дальность применения- 2 км. То есть, ближе 2 км. от носителя, бомбу не применить. А у американцев, такого нет. В чем фишка? В том, что за 2 км., которые КАБ-500С преодолевает от носителя, ее система начинает работать. Включаются источники питания, потом начинает работать приемник, потом система корректирования и т.д. У американцев это осушествляется все на борту самолета.
>>А дело не в аэродинамике, читайте выше. Да и очень интересно, на сколько КАБ-500С реализована возможность поражать подвижные цели, а тут дело уже не в бомбе, а в комплексе самолета.
>
>Дело именно в ней -- если кинетической энергии и подъёмной силы крылышек хватит, чтобы достичь
>цели, при штатной работе системы наведения по сигналам ГЛОНАСС цель будет поражена.
>Подвижные цели JDAM поражать не может (с помощью коррекции по NavStar), потому-что изменяющиеся координаты
>двужущейся цели неоткуда получать.
Я уже ответил ниже. Все не так уж и просто.
>>И я о том же. Если ГЛОНАСС зафурычить нормально, я буду только рад, как и многие мои сослуживцы.
>
>А я буду рад только в том случае, если наземные потребители при работающей системе ГЛОНАСС
>будут обеспечены ещё и оборудованием.

>--
>Алексей
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr